Нефтяная компания создала программу лояльности для клиентов АЗС при помощи решений SAP. В перспективе она охватит все розничные активы компании.
«ВымпелКом» внедрил новую систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия решения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 млн клиентов.
Системный интегратор Navicon выпустил новую версию решения Navicon Pharma, построенного на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015.
МТС Банк внедрил платформу Oracle Siebel CRM, повысив эффективность обслуживания розничных клиентов. Партнером по проекту стала AT Consulting.
Компания SugarCRM выпустила новую версию своего флагманского продукта. Добавлен визуальный конструктор процессов, а также механизм уведомлений и готовые базовые потоки работ.
Аэропорт «Домодедово» начал внедрение системы для работы с обращениями клиентов на базе Oracle Siebel CRM. Новое ИТ-решение должно повысить оперативность рассмотрения обращений, независимо от типа запроса.
Компания ОМС, специализирующаяся на аутсорсинге, завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM. Решение построено при помощи Navicon.
«Лоялти Партнерс Восток» (программа лояльности «Малина») модернизировала ИТ-платформу на основе Oracle Exadata и Oracle Siebel CRM. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую базу данных – в три раза, построения отчетов – в семь раз.
Компания «Русский Стандарт Страхование» завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект, реализованный совместно с TOPS Consulting, позволил контакт-центру принимать около 7 тыс. входящих звонков в неделю. При этом система автоматически идентифицирует клиентов во время входящего звонка или силами оператора за полсекунды.
«ОТП Банк» завершил проект по обновлению CRM-системы, проведя миграцию на платформу Oracle Siebel CRM 8.1.1.11. Благодаря пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI система сможет работать во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Проект обновления занял три месяца.
Понятие Customer Experience Management появилось около 10 лет назад как альтернатива системе CRM, не оправдавшей многих ожиданий клиентов. В отличие от CRM, этот подход фокусируется не на ценности клиента для компании, а на ценности компании для клиента и во многом оперирует эмоциональной составляющей.