8 условий для успешного внедрения RPA
Сегодня ИТ-директора активно берут на вооружение новую методику, получившую название «роботизированная автоматизация процессов» (robotic process automation, RPA). Они рассчитывают с ее помощью оптимизировать деятельность компании и уменьшить затраты. RPA автоматизирует повседневные бизнес-процессы, описываемые правилами, позволяя сотрудникам уделять больше времени обслуживанию клиентов и другим более ценным задачам.
У SugarCRM теперь только один инвестор
Сейчас годовой доход SugarCRM близок к 100 млн долл. В компании планируют удвоить доходы — и за счет приобретений, и за счет естественного роста бизнеса.
Sberbank CIB роботизирует оформление кредитов
Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка запустил проект по роботизированной автоматизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами.
Kerama Marazzi: десятилетка трансформации
Андрей Харин, ИТ-директор группы компаний «Керама Марацци», — о цифровой трансформации, ставшей новой реальностью, своем видении роли ИТ и о том, как за красивыми терминами не потерять правильного понимания процессов.
ВТБ внедряет робота-коллектора для сбора задолженности
В пилотном режиме автоматическая система собирает проблемные долги эффективнее, чем обычные сотрудники.
IDC: на SAP и 1С приходится 80% российского рынка ПО управления предприятием
В рублевом выражении по сравнению с предыдущим годом рынок ПО корпоративных приложений увеличился на 12,8%, сообщили аналитики.
SAP готовится поспорить с Salesforce за лидерство на рынке CRM
По оценкам Gartner, компания находится на втором месте по доле мирового рынка CRM. Заметные роли на нем играют также Microsoft и Oracle.
Gartner: CRM стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения
Поскольку в CRM хранится большое количество личных данных клиентов, предприятиям в дальнейшем придется наращивать инвестиции не только в системы взаимодействия с клиентами, но и в защиту данных этих систем.
Dropbox и Salesforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве
В самой Salesforce тоже планируют использовать сервис Dropbox Enterprise, а в Dropbox — системы Salesforce Service Cloud, Marketing Cloud и PRM.
МонИТор
Новости предприятий. Новости бизнес-решений
Salesforce смещает акценты на персонализацию приложений
Компания, специализирующаяся на программном обеспечении CRM, представила ряд новых средств, нацеленных на персонализацию корпоративных приложений.
Как повысить эффективность бизнеса?
Какие части ИТ-системы следует в бизнес-системе синхронизировать между собой, чтобы повысить эффективность бизнеса и устранить несогласованность?
Ключ к эффективности бизнес-процессов — анализ их реальных данных
Как оптимизировать ваши бизнес-процессы? Ответить на этот вопрос поможет тщательный анализ данных о работе процессов (process mining). Он позволит понять, как они реально функционируют, и выявить участки, улучшение которых даст наибольший рост эффективности.
Аналитики проанализировали рынок CRM-систем и составили рейтинг самых популярных
По мнению аналитического агентства «Тэглайн», рынок CRM сейчас переживает стадию существенных изменений и выходит на новый уровень развития.
BPM для цифровой трансформации
Прошедшая в Москве конференция выявила возврат интереса к технологиям управления бизнес-процессами
Эти данные убьют вас
Проблемы с данными нередко становятся палками в колесах проекта, из-за которых срываются бюджеты и сроки. Так что постарайтесь избавиться от них еще до того, как приступите к проекту.
Отношениям с клиентами — интеллектуальную основу
Стратегия развития CRM-системы bpm’online, Обнародованная компанией Terrasoft, предусматривает интеллектуализацию ключевых функций.
«Яндекс» запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса
«Яндекс.Телефония» поможет управлять обработкой всех обращений клиентов и работой сотрудников.
IDC: объем рынка xCommerce в Азии к 2019 году достигнет 17 триллионов долларов
В понятие xCommerce аналитики включают все виды инновационных бизнес-моделей, учитывающих быстро меняющиеся предпочтения покупателей, и выходящих за рамки традиционной электронной коммерции.
Убьет ли «Битрикс24» электронную почту?
В «1С-Битрикс» считают, что нынешняя версия облачного сервиса для взаимодействия сотрудников компании между собой и с внешними партнерами вполне сможет заменить традиционные средства делового общения.