Руководитель продаж в Google Cloud уходит в UiPath
Роб Инслин за три года на своем прежнем посту втрое увеличил штат подразделения по работе с клиентами и активно развивал зарубежные филиалы Google Cloud.
В Gartner оценили использование искусственного интеллекта в обслуживании клиентов
Исследователи считают, что ИИ приносит наибольшую пользу в анализе информации, прогнозировании, оптимизации взаимодействия с пользователями и совершенствовании процессов
Клиника академика Ройтберга внедрила CRM
Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
Ключ к гиперавтоматизации: онтологические модели
Все, что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано с одновременной оптимизацией бизнес-процессов. Однако нишевая автоматизация не может стать основой интеграции, необходима гиперавтоматизация, получившая реальное подкрепление в виде онтологического подхода к описанию предметной области и графовых баз, как адекватный инструмент реализации масштабных проектов.
Куда идем мы с RPA
Текущие возможности и дальнейшие перспективы программной роботизации раскрывает Артур Буляков, заместитель генерального директора компании «Рондем».
IDC: импортозамещение ПО управления предприятиями набирает ход
В прошлом году многим организациям в России удалось работать без серьезных ограничений; в то же время, эпидемия коронавируса стала катализатором цифровой трансформации, считают аналитики.
В Москве прошел форум «Роботизация бизнес-процессов 2021»
Именно на площадке RPA впервые оглашаются итоги самых интересных проектов роботизации и анонсируются новые решения, и только здесь можно познакомиться сразу со всеми ведущими поставщиками RPA-решений, как отечественных, так и западных.
«Т1 Интеграция» расскажет о применении RPA для тестирования ПО
Михаил Соболев, руководитель отдела роботизации компании «Т1 Интеграция», на сессии «Технологии и платформы гиперавтоматизации» выступит с докладом «RPA: тестирование конфигураций».
В Москве прошел [it] Management Forum 2021
Форум собрал одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве тех, кто определяет и тех, кто реализует стратегию цифровизации, отвечает за управление сервисами и управление процессами цифрового бизнеса.
Gartner: К 2022 году рынок ПО гиперавтоматизации достигнет 600 миллиардов долларов
Важными факторами продвижения гиперавтоматизации будет стимулироваться цифровой трансформацией и автоматизацией ИТ-процессов.
24 июня в Москве пройдет форум «Роботизация бизнес-процессов 2021»
Форум RPA — единственный в России форум, на площадке которого представляется информация о доступных в стране платформах RPA, рассматриваются кейсы проектов гиперавтоматизации в различных отраслях отечественной экономики, а также собираются эксперты, готовые ответить на любой вопрос по интеллектуальной автоматизации.
Контакт-центры будущего
В будущем в контакт-центрах предстоит выполнить децентрализацию и избавиться от телефонов. Однако для попадания на вершину пищевой цепочки центрам потребуются интеллектуальная автоматизация и аналитика реального времени.
Выручка UiPath выросла на 80%
Один из крупнейших игроков RPA готовится к IPO. Хотя этот год, как и предыдущие, был завершен с убытком, он существенно сократился.
Gartner: поколение Z принесет в логистические процессы гиперавтоматизацию
Аналитики называют гиперавтоматизацией подход, заключающийся в быстром выявлении, проверке и автоматизации бизнес-процессов, ранее требовавших участия человека.
Пандемия ускоряет передачу рабочих функций от людей к роботам
Опрос представителей почти 300 глобальных компаний показал, что 80% руководителей ускоряют реализацию планов цифровизации и развертывания новых технологий.
Интеллектуальная автоматизация: что необходимо знать бизнесу
Дискуссия, состоявшаяся в рамках конференции RPA 2020, была посвящена опыту внедрения платформ роботизации на отечественных предприятиях.
Издательство «Открытые системы» провело практическую конференцию по роботизации бизнес-процессов
Участникам представилась уникальная возможность изучить опыт реальных проектов и узнать из первых уст о том, как получить максимум преимуществ от применения программных роботов для автоматизации бизнес-процессов.
«Открытые системы» вновь проведут практическую конференцию по RPA
Участники конференции «Роботизация бизнес-процессов 2020» рассмотрят опыт использования программных роботов в реальных проектах.
Gartner: продажи программного обеспечения для RPA в 2021 году вырастут почти до 2 миллиардов долларов
Почти половина новых пользователей средств RPA придет из бизнес-подразделений, не связанных с ИТ-службами компаний.