Компания Navicon выпустила новую версию решения Navicon Pharma, построенного на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015. Отраслевое CRM предназначено для управления взаимоотношениями с клиентами фармацевтических компаний, обеспечения их лояльности, организации продаж и управления работой медицинских представителей.
Новая версия Navicon Pharma использует новейшую версию платформы — Microsoft Dymamics CRM 2015, которая позволила реализовать ряд улучшений в интерфейсе, расширить возможности настройки системы и углубить интеграцию с такими программными продуктами как MS Office, Internet Explorer, MS Lync и др. Как утверждают в Navicon, без дополнительной разработки в решении можно задать огромное число настроек, которые могут отразить малейшие нюансы работы фармацевтической компании. Благодаря этому Navicon Pharma способна полностью автоматизировать бизнес-процессы заказчика, а начать использование системы можно уже через несколько недель с момента начала проекта.
Система позволяет запланировать активность медицинских представителей, проконтролировать выполнение ключевых показателей, причем как по дням, так и по клиентам. При этом система позволяет в режиме реального времени обрабатывать собранную представителями информацию. Встроенный планировщик подсказывает пользователю, в какое время и в какой день должно быть запланировано посещение того или иного клиента. Кроме того, помимо рабочих задач, планируется и решение административных задач: техобслуживание транспорта, составление отчетов, пополнение запаса образцов продукции. Благодаря интеграции с геосервисами система покажет, в каком месте находится медицинский представитель, к какому клиенту направляется. Более того, геосервис поможет оптимизировать маршрут в зависимости от загруженности дорог.
Navicon Pharma позволяет проводить категоризацию клиентов на основе информации, полученной в ходе взаимодействия с ними медицинских представителей. При этом анализируются как количественные показатели работы с каждым клиентом, так и субъективная информация, полученная на основе впечатлений медицинского представителя. На основе заданных алгоритмов система выстраивает взаимодействие с конкретным клиентом на предстоящий период.
Серверная часть решения аккумулирует информацию на корпоративном сервере, формирует базу данных, отчеты и служит основой для работы всей системы. Доступ к информации осуществляется при помощи клиентской части через веб-браузер, приложение Microsoft Outlook или при помощи мобильного приложения для смартфонов и планшетов.