Рынок сокращается четвертый квартал подряд, отмечают аналитики. Рост наблюдается только в Китае — по сравнению с прошлым годом продажи там выросли на 30%.
Благодаря приобретению Bridgecrew, специалиста по защите процессов DevOps и «инфраструктуры в виде кода», компания в состоянии обеспечить безопасности на всем протяжении жизненного цикла приложений.
Более 80% выручки приносит рекламный бизнес, включая YouTube. Облачное подразделение растет быстрее, однако оно по-прежнему приносит компании многомиллиардные убытки.
Автоконцернам приходится форсировать разработку сервисов на основе данных, чтобы конкурировать за симпатии инвесторов с новыми игроками наподобие Tesla.
Как коммуникационные сервисы меняют бизнес и в чем их преимущества перед популярными мессенджерами и системами видеосвязи — в свежем интервью с VK Tech.