Виталий Фридлянд: «Сегодня Fujitsu World Tour делает остановку в Москве» |
В этом году глобальный тур Fujitsu проводится под лозунгом преобразования информационно-коммуникационных технологий для развития бизнеса и общества. Тур призван представить решения и технологии компании и привлечь к ним внимание потенциальных заказчиков. В России сегодня это особенно важно в условиях санкций.
«Наш подход в сложившейся политико-экономической обстановке – показать заказчикам и партнерам долговременные планы и инвестиционную привлекательность местного рынка. Развивая здесь ИТ-сервисы, мы обеспечиваем инфраструктурные потребности заказчиков в высокотехнологичных инновационных продуктах. Мы понимаем локальные особенности рынка и не просто продаем продукты и сервисы, а локализуем и интегрируем их как для нужд бизнеса и государственных институтов, так и для индивидуумов и общества», — подчеркнул Виталий Фридлянд, генеральный директор Fujitsu в России и СНГ, открывая конференцию.
Стратегическая задача Fujitsu — поставлять полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Консолидированный глобальный объем продаж компании достиг 46 млрд долл. в финансовом году, завершившемся в марте 2014-го.
Fujitsu разрабатывает отраслевые комплексные решения, которые наряду с инфраструктурными продуктами и технологиями были представлены участникам конференции сотрудниками, партнерами и заказчиками Fujitsu.
В преддверии московской конференции компания сделала ряд технологических объявлений. Среди них — обновление отметившего в сентябре 20-летие семейства серверов Primergy, новейшее поколение которых комплектуется процессорами Intel Xeon серии E5-2600 v3.
Месяцем раньше было представлено оптимизированное серверное решение в рамках «сверхконвергентной» инфраструктуры VMware EVO:RAIL. В основе новой платформы — серверы семейства Fujitsu Primergy CX400.
В компании также разработаны системы хранения, обеспечивающие оперативный доступ к сверхбольшим объемам данных; они созданы на основе процессоров и твердотельных накопителей Intel и открытой файловой системы Ceph. Интеграция новых систем с программным обеспечением Red Hat Inktank Ceph Enterprise, помогающим управлять распределенными инфраструктурами хранения со множеством узлов, позволит, как считают в Fujitsu, внедрять программно-конфигурируемые системы хранения на крупных предприятиях, а также предоставлять услуги их комплексного обслуживания.
Летом компания объявила о планах инвестирования 2 млрд долл. в течение двух ближайших лет в развитие облачных решений. Со временем в Fujitsu намерены зарабатывать на облачном бизнесе до 3,5 млрд доллл. ежегодно (по оценкам Frost & Sullivan, объем глобального рынка облачных вычислений должен возрасти с 36 млрд долл. в 2013-м году до 86 млрд в 2016-м).
В России компания Fujitsu известна в большей степени как поставщик компьютерных систем и систем хранения. IDC в последнее время ставит компанию не выше пятого места в табели о рангах в данных сегментах ИТ-рынка.
«Мы предлагаем интегрированный портфель технологий и услуг, призванный помочь заказчикам в инновационном развитии бизнеса. Мы отличаемся от конкурентов: наша парадигма – человекоцентричное отношение к ИТ», — сформулировал стратегию Fujitsu Фридлянд.