То, что в Ford впервые выбрали именно конгресс в Барселоне для презентации нового автомобиля, подчеркивает растущую роль высоких технологий в мире автопрома |
Новая инкарнация бестселлера Ford, представленная на Mobile World Congress, поступит в продажу в Европе в третьем квартале текущего года. То, что в Ford впервые выбрали именно это мероприятие для презентации автомобиля, подчеркивает растущую роль высоких технологий в мире автопрома. Как заявляют в Ford, новый Focus в техническом отношении — самый развитый за всю историю модели.
На нынешних Ford Focus уже есть система, помогающая с параллельной парковкой: руководствуясь показаниями датчиков на кузове, она берет под свой контроль руль, направляя автомобиль, а водителю остается нажимать на газ и тормоз.
У нового Focus еще два датчика сзади, которые обеспечивают частичную автоматизацию перпендикулярной парковки, то есть когда вы заезжаете на парковочное место перпендикулярно обочине, например, на автостоянке.
На базе новых датчиков также реализована система, предупреждающая водителя, когда дорогу его машине, давшей задний ход, готовится пересечь пешеход или другой автомобиль. Еще одна новая функция частично автоматизирует выезд из перпендикулярного парковочного места.
Автомобиль станет первой моделью Ford в Европе с Sync 2, новой версией бортовой развлекательно-коммуникационной системы. Она выводит информацию на восьмидюймовый дисплей, позволяя с помощью голосовых команд управлять аудиосистемой, навигатором и климат-контролем.
А для родителей, которые разрешают детям садиться за руль, предусмотрена система под названием MyKey. Когда машина запущена определенным ключом, MyKey ограничивает максимальную скорость, которую можно развить, и предельную громкость аудиосистемы. А если водитель и пассажиры не пристегнулись, аудиосистема вообще не включится. Кроме того, MyKey не позволяет деактивировать технические средства повышения безопасности езды.
Автомобили все шире оснащаются сложной электроникой. И если изначально это в основном были развлекательные системы, то в последние годы, благодаря миниатюризации и удешевлению радиолокационных модулей и электронных систем управления, активно создаются все новые механизмы безопасности, помогающие предотвращать аварии.