В России не хватает запчастей для iPhone, сообщили «Известиям» в авторизованных сервисных центрах Apple.
Наиболее остро стоит проблема нехватки экранов и аккумуляторов: именно их клиенты хотят заменить чаще всего. Если раньше такой ремонт выполняли в день обращения, то теперь приходится ждать неделю, а иногда можно вообще не получить услугу, пишет издание.
По мнению экспертов, опрошенных журналистами, проблема будет сохраняться в ближайшие два месяца.
Гарантия вендора на товары, которые ввезли в Россию с использованием механизма параллельного импорта, не распространяется. Однако это не освобождает продавцов от обязанностей перед потребителями, которые в праве потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, возмещения расходов на исправление недостатков другим сервисом или возврата уплаченной за гаджет суммы.