На одной из крупнейших в Азии конференций по компьютерным играм China Joy, проходящей в Шанхае, компания JD.com открыла большой павильон с компьютерами для киберспортивных состязаний.
Китайская компания JD.com является одной из ведущих компаний в мире электронной торговли и с недавних пор активно интересуется рынком видеоигр и киберспорта. В компании не собираются самостоятельно разрабатывать игры, но готовы соревноваться за место лидера в области продажи товаров для любителей игр. Для этого JD.com организует партнерства с производителями компьютеров и смартфонов и киберспортсменами. В рамках реализации своего плана компания инвестирует в расширегие продаж игр на своей площадке, сотрудничает с Lenovo и Tencent в развитии мобильных игр. Подчеркивая, что не планирует создавать свои собственные игры, ретейлер, однако, не исключает возможность инвестиций в игровые компании.
В 2017 году JD.com создала свою киберспортивную команду JD Gaming, а в прошлом году — команду по мобильным играм JD Esports. Маркетинговая стратегия компании нацелена на то, чтобы создать у потребителей четкую ассоциацию бренда JD.com с видеоиграми и продвигать таким образом собственные товары. По словам президента подразделения JD Mobile Devices Дэниэла Тана, в компании считают, что у них есть возможности охватить всю экосистему.