Сервис коротких видео TikTok разрешил публиковать ролики длиной до трех минут «для еще более богатого повествования и развлечений», говорится в сообщении компании.
Считается, что трехминутные ролики станут инструментом, который позволит пользователям сервиса лучше раскрыть свой творческий потенциал. В компании отметили, что авторы постоянно просят разрешить выкладывать более длинные видео, чтобы полнее делиться комедийными сюжетами, уроками красоты, кулинарными советами.
Сейчас трехминутные видео может публиковать только ограниченная часть пользователей в тестовом режиме; в течение нескольких недель возможность создавать более длинные видео станет доступной для всех в TikTok.
Ранее похожий на TikTok сервис Reels запустили в Instagram; он позволяет добавлять 30-секундные видео, обрабатывать их, накладывать эффекты и музыку. 1 июля в соцсети заявили, что полностью переориентируются на видеоконтент. «Мы больше не приложение для обмена фото или квадратными снимками», — заявил руководитель Instagram Адам Моссери.