Рекламная платформа LoopMe и компания IDC опубликовали результаты исследования, согласно которому резкое усиление активности игроков в мобильные игры, обусловленное пандемией COVID-19, сохранится и после ее окончания. Об увеличении времени, проведенного за играми, сообщили 63% опрошенных. При этом на 75% рост активности сохранится и в ближайшие два года. В опросе, который проводился в апреле нынешнего года, принимали участие 3850 пользователей смартфонов из США, Великобритании, Японии, Германии, Бразилии и Сингапура. Организаторы специально отбирали страны, по-разному пострадавшие от COVID-19. Данные обрабатывались с учетом демографических и гендерных различий. Как правило, активность игроков сильнее всего увеличивалась в странах с самым высоким уровнем смертности от пандемии. Судя по всему, эта тенденция сохранится в ближайшие один-два года и, вероятно, окажет существенное влияние на деятельность разработчиков и издателей мобильных игр, а также тех, кто занимается рекламой.
По итогам опроса были получены следующие основные результаты.
- Более двух третей пользователей смартфонов, принимавших участие в опросе, сообщили о том, что играли в мобильные игры в последние месяцы.
- У 63% игровое время после начала пандемии увеличилось.
- Была обнаружена корреляция между увеличением оплаты мобильных игр и локальными последствиями пандемии (включая относительный рост смертности от COVID-19).
- Трое из четырех игроков сообщили, что играют, чтобы развлечься или просто скоротать время.
- 6% опрошенных до пандемии вообще не играли (по большей части это мужчины, возраст которых моложе среднего уровня других игроков).
- Ожидается, что даже после окончания пандемии 75% нынешнего роста сохранится на неопределенный срок, хотя это будет варьироваться в зависимости от страны и тяжести местной эпидемии.
- Из-за пандемии мировая база геймеров в 2020 году выросла на 12% по сравнению с 2019-м, достигнув примерно 2,5 млрд человек.
- Большинство мобильных геймеров лично принимают важные решения о покупках для своих домашних хозяйств, что имеет серьезное значение для рекламодателей.