Выручка «МегаФона» в первом квартале этого года выросла на 2% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 81,1 млрд руб. Из этой суммы 74 млрд руб. пришлось на оказание услуг, а более 7 млрд руб. — на продажу оборудования и аксессуаров, что на 14,4% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
«Негативное влияние на сервисную выручку продолжает оказывать сокращение доходов от международного роуминга, отток трудовых мигрантов в связи с ограничениями на передвижения между странами в период продолжающейся пандемии, а также снижение активности абонентов и оптимизация ими трат на услуги», — говорится в сообщении компании. В то же время в первом квартале компания увидела «постепенное восстановление покупательской активности и ситуации в розничной сети».
Чистая прибыль увеличилась на 46,1%, до 7,6 млрд руб. В компании связывают рост со снижением долговой нагрузки и оптимизацией кредитного портфеля, а также «успешным управлением валютными позициями». Капитальные затраты составили 7 млрд руб., что на 38,3% ниже, чем в аналогичном периоде 2020 года.
Абонентская база «МегаФона» в России составила 70,5 млн клиентов, что соответствует уровню первого квартала прошлого года.