В первом квартале выручка оператора связи выросла на 5,5% по сравнению с тем же периодом 2020 года и составила 123,9 млрд руб.
В России оператор заработал 116 млрд руб., что на 5,6% выше, чем год назад. На показатель повлиял рост потребления трафика, продаж мобильных устройств и аксессуаров, а и также развитие экосистемы компании: финтеха, медиапродуктов, облачных и цифровых решений для корпоративных клиентов.
Показатель OIBDA вырос на 6,7%, до 55,4 млрд руб. Негативное влияние на него продолжает оказывать снижение потребления высокомаржинальных услуг международного роуминга из-за COVID, но это было компенсировано ростом в других нишах. Чистая прибыль снизилась на 8,8%, до 16,2 млрд руб. Без учета неденежных показателей (курсовые разницы и операции с деривативами) этот показатель вырос на 19,5%.
Абонентская база МТС в мобильном сегменте сократилась на 0,1%, до 78,4 млн клиентов. Число потребителей платного ТВ от МТС выросло на 54%, до 7,1 млн, количество клиентов МТС Банка достигло 2,6 млн, что на 4,8% больше, чем в первом квартале 2020 года.
Капитальные затраты в первом квартале составили 29,3 млрд руб.