В последние месяцы Twitter вел переговоры о покупке соцсети Сlubhouse, сообщило агентство Bloomberg. Стороны обсуждали стоимость соцсети в районе 4 млрд долл. Однако сейчас переговоры не ведутся, и пока неясно, почему обсуждение возможной сделки застопорилось.
Ранее в Bloomberg сообщали, что Clubhouse ведет переговоры по вопросу привлечения средств, причем о каких суммах шла речь и кто мог бы выступить инвестором, не сообщалось.
Clubhouse — молодая социальная сеть, которая была запущена в 2020 году. Общение в ней происходит в аудиочатах. Попасть в приложение можно либо через приглашение от пользователя соцсети, либо дождавшись своей очереди на регистрацию.
Популярность приложения соцсети (оно пока доступно только в версии для iOS) стала резко расти, в том числе, среди медийных личностей. К середине марта число загрузок Clubhouse в мире составило 12,7 млн.
В настоящее время Clubhouse не генерирует прибыль. Бизнес-модель, благодаря которой она планирует зарабатывать, исключает монетизацию за счет рекламы и продажи агрегированных данных пользователей. В Clubhouse планируют тестировать подписки, прямую оплату пользователям и другие варианты монетизации, которые позволят создателям контента зарабатывать на площадке.