В третьем финансовом квартале, завершившемся 31 мая, выручка компании Accenture снизилась почти на 1% по сравнению с прошлым годом и составила 10,99 млрд долл., но это больше, чем в среднем ожидали биржевые аналитики (10,87 млрд долл.). В настоящее время Accenture главное внимание уделяет предоставлению услуг в области цифровых и облачных технологий. Помимо прочего, она занимается управлением стратегиями маркетинга в социальных сетях и помощью в переходе на облачные технологии.
Объем новых заказов в третьем квартале вырос на 4% до 11 млрд долл., говорится в отчете компании. На услуги в области цифровых и облачных технологий и безопасности приходится почти 70% из них.
В компании ожидают существенного роста объема заказов в текущем квартале. Однако прогноз роста выручки на 2020 год в целом Accenture ограничивает 3,5% — 4,5%, тогда как прогноз, сделанный до начала пандемии коронавируса, предполагал рост в диапазоне от 3% до 6%. Кроме того, на итоги года негативно повлияет изменение валютных курсов, полагают в компании. Основными конкурентами Accenture являются компании Cognizant и крупные индийские компании: Tata Consultancy Services, Wipro и другие.