Компания «Интерпроком» объявляет о запуске нового удобного и простого отечественного онлайн-сервиса «Цифровой офис – IPC DigitalОffice», который поможет сотрудникам предприятий и организаций работать эффективно в условиях карантина, даст почувствовать себя не отдельным сотрудником на самоизоляции, а частью активно и продуктивно взаимодействующей команды.
«Цифровой офис» от компании «Интерпроком» — это офис, из которого сотрудники не захотят уходить. Работа в нем поможет не только справиться с вызовами COVID-19, но и позволит компаниям в дальнейшем использовать эту модель бизнеса, чтобы комбинировать работу сотрудников в офисе и удаленно. «Цифровой офис» поможет снизить расходы на аренду офисных помещений, сотрудникам не надо тратить время на дорогу, разумное и сбалансированное сочетание рабочего и личного пространства повышает их лояльность и производительность труда.
Отличительными особенностями сервиса «Цифровой офис» являются простота, удобство и безопасность. Получив ссылку на цифровой офис можно работать в нем из любой точки планеты, через веб-браузер и мобильное приложение с любого компьютера, планшета или смартфона. Не требуется регистрация личного аккаунта, пользоваться сервисом могут любые сотрудники организации. При этом им не нужно долгих настроек и обращений к системным администраторам за помощью.
«Особенно хотелось бы отметить, что предприятиям не нужно покупать дорогое оборудование и настраивать программное обеспечение. Необходимо просто получить доступ к сервису и уже можно начинать работу. Безопасность сервиса обеспечивается размещением в ЦОД на территории РФ и возможностью шифрования связи. А ценовая политика делает наш сервис доступным для компаний любого размера», — подчеркнул Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком».
Основой «Цифрового офиса» являются видеоконференцсвязь и широкие возможности для коллективной работы в удаленном режиме. Например, приглашенные в «Цифровой офис» получают функционал видео-аудио чата, совместной работы с документами, демонстрации своих приложений и рабочего стола. В нем доступны автоматические уведомления с приглашениями и напоминаниями о встречах, используя SMS, e-mail, WhatsApp и Telegram. Можно реализовывать различные варианты визуализации на экране, создавая виртуальные комнаты, используя вывод на экран одного или одновременно несколько спикеров, осуществлять автоматический перевод в формате субтитров и другие варианты.
«Благодаря возможности автономной работы в закрытых сетях или за корпоративным межсетевым экраном, осуществляется полный контроль за передаваемыми данными и регулирование доступа к ним. При этом «Цифровой офис» можно легко интегрировать с системами документооборота, календарем, списком контактов, корпоративным порталом и другим внешним программным обеспечением», — отметил Максим Кольца, руководитель департамента разработки компании «Интерпроком».
Онлайн взаимодействие помогает объединить знания территориально удаленных экспертов как внутри страны, так и в международном масштабе вне времени и границ. Эпидемии проходят, а современная насущная потребность в цифровых технологиях для удаленной работы остается не только у бизнеса, она стоит среди цифровых приоритетов в социально значимых сферах, особенно таких как медицина, наука и образование, и конечно, в работе органов государственного управления всех уровней.
Доступ к базовому сервису без поддержки предоставляется бесплатно, а при необходимости расширенного функционала и договора на поддержку со стороны «Интерпроком» стоимость сервиса составляет 100 руб. в месяц на одного пользователя.
Чтобы выбрать и купить «Цифровой офис» нужного размера в зависимости от необходимого числа пользователей или получить доступ к бесплатному сервису перейдите на сайт «Бери-онлайн». (На этом сайте в разделе «Сервисы и услуги» размещены и другие предложения компании «Интерпроком» для цифровой трансформации.)