Accenture в России разработала голосового банковского помощника «Вика», сообщили в компании. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента потребовался месяц. В отличие от обычных чат-ботов, виртуальный помощник хорошо понимает и обрабатывает натуральную речь: он изначально создавался для поддержания не линейных диалогов, а человеческого общения. Также голосовой ассистент будет полезен, когда необходимо срочно воспользоваться банковскими продуктами. Например, если пользователь едет за рулем.
В компании отметили рост спроса на голосовых помощников со стороны банков. Коммуникация с помощью виртуальных ассистентов повысит качество общения с клиентами, снизит расходы на эти коммуникации и предоставит еще больше данных, отметили там.
Пока в арсенале помощника четыре голоса, впоследствии можно будет настроить его разговаривать с определенной эмоцией, а также самостоятельно устанавливать голос, например, кого-то из родных.