Согласно исследованию App Annie, россияне потратили в приложениях 1,06 млрд долл., увеличив за три года свои расходы на 155%. Самое популярное приложение 2019 года в России — WhatsApp. Его скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени.
Источник: App Annie
По количеству загрузок в России на первом месте находится игра Color Bump 3D, при этом больше всего денег россияне потратили в Game of Sultans. Российские пользователи провели 55 млн часов в TikTok.
Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф». Максимальное количество времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.
В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, второе - ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.
Всего в мире в минувшем году загрузили 204 млрд приложений, что на 46% больше результатов 2016 года. В топ-5 вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой с 5125 млн приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году).