«ВКонтакте» открыла собственное медиа «Фокус». Часть материалов связана с продуктами соцсети. В них редакция рассказывает о неочевидных функциях, объясняет термины из рекламного кабинета, приглашает участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях. Медиа также знакомит с забавными и полезными мини-приложениями для: покупок, общения, поиска работы и многого другого.
Впервые о планах «ВКонтакте» запустить свое медиа стало известно на мероприятии VK Content Day, где компания представила тематические ленты — вкладки в «Рекомендациях» с записями по конкретным темам. Их собирают алгоритмы и люди — эксперты в своих областях.
Читать материалы «Фокуса» можно в «Рекомендациях» в мобильном приложении VK или или в сообществе медиа в соцсети.