«Одноклассники» запустили рекламу по геолокации «СуперГео» с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети. Это должно позволить малому и среднему бизнесу улучшить эффективность рекламы при ограниченном бюджете и привлечь больше релевантных клиентов. Для запуска «СуперГео» нужно создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода. После в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус.
Благодаря новой опции можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.
Настроить и запустить георекламу можно как в веб-версии соцсети, так и в приложениях iOS и Android.