Торговая платформа AliExpress стала продавать автомобильные товары, пишет «Коммерсантъ». Ее первые партнеры - «Газпром нефть» с маслами G-Energy, производитель автомобильных ламп Philips и магазин автотоваров Euroauto.
До этого момента российские пользователи могли заказывать на AliExpress автомобильные товары и аксессуары из Китая. Категория автотоваров – одно из самых быстрорастущих направлений, интерес к ней не зависит от сезона, и по ряду категорий его рост составляет от 20% до 50% год к году, рассказали в компании.
Идею продавать автотовары можно воплотить только в рамках b2b-бизнеса по неоригинальным запчастям для серых дилеров и для клиентов официальных сервисов, эксплуатирующих машины старше пяти лет, говорят собеседники издания.
В первой половине 2020 года AliExpress хочет расширить ассортимент за счет автомобильных запчастей, привлекая на платформу автодилеров и авторизованных поставщиков. Пока с этим есть технические сложности, признаются в компании.