В июле Управление торгового представителя США начало расследование вопроса о введенном во Франции налоге на цифровые услуги. Принятый Сенатом Франции закон предусматривает налог в 3% на доход от услуг в цифровом виде, который получают во Франции компании с выручкой более 25 млн евро во Франции и более 750 млн евро в мире в целом. В Управлении считают этот налог неадекватным и рассматривают возможность введения новых тарифов на французские товары или других торговых ограничений.
Представители Google, Facebook, Amazon и других компаний выступили на слушаниях в Управлении торгового представителя. Все они резко возражают против нового налога. В Google указывают, что он резко отклоняется от традиций налогообложения и направлен на узко определенную группу компаний. В Facebook заявляют, что он затруднит ведение бизнеса (компании придется перестраивать системы для сбора нужных данных) и затормозит рост цифровой экономики, а в Amazon отмечают, что через магазины Amazon ведут торговлю более 10 тыс. французских мелких и средних компаний, и для них некоторые тарифы с 1 октября придется поднять на 3%.