Выручка крупнейшего в 2018 году представителя российского fashion-рынка «Спортмастер» в январе—июне 2019 года выросла на 6–7%, до 51,5 млрд руб. без НДС, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Infoline. Компания опустилась на второе место рейтинга. Первым же стал интернет-магазин Wildberries, оборот которого за полгода увеличился на 79%, до 85 млрд руб.
«Спортмастер» был лидером российского fashion-рынка долгие годы, но в последнее время выручка группы увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов, отмечают в Infoline. По прогнозам исследователей, текущее распределение долей между двумя игроками сохранится и по итогам года. В Wildberries успехи связывают с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti.
Стоимость интернет-магазина Wildberries, по оценке журнала Forbes, опубликовавшего в феврале рейтинг самых дорогих компаний Рунета, достигла 1,2 млрд долл. Компания заняла четвертое место в рейтинге. В 2018 году выручка Wildberries составила 1,7 млрд долл.
Интернет-магазин впервые становится лидером в каком-либо сегменте ретейла, подчеркнули в Wildberries. Тренд, однако, характерен не только для рынка одежды: наибольшее развитие он может также иметь в сегментах бытовой техники и электроники.