Устройства Smart TV заняли половину российского рынка телевизоров по количеству продаж в первом полугодии 2019 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «М.Видео—Эльдорадо». Всего россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., это выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее.
Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, также влияние оказывает переход на цифровое вещание, рассказали в «М.Видео—Эльдорадо». Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стало увеличение популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов. Продажи телевизоров же стимулируют легальное смотрение, оба рынка зависят друг от друга, уверены в ivi.
Рост рынка будет продолжаться каждый месяц, пик продаж придется на четвертый квартал, прогнозируют в группе «Связной—Евросеть».