Tele2 открывает в своих салонах брендированные витрины с товарами китайского онлайн-гипермаркета AliExpress. Пользователь сможет протестировать и заказать товар с AliExpress, срок доставки которого составит от двух до десяти дней. Помимо этого, при заказе товара по QR-коду, отсканированному в салоне Tele2, клиент получит свой заказ уже в срок до десяти дней.
Партнерство двух компаний интегрирует онлайн-решения в офлайн. Оно также поможет Tele2 в формировании цифровых экосистем в рознице нового формата, позволяя потребителю самому «настроить» цифровой образ жизни, рассказали в компании.
Постепенно проект появится во всех крупных городах присутствия Tele2. До конца 2019 года он охватит почти треть всей монобрендовой розницы оператора в одну тыс. салонов.