По итогам второго квартала выручка группы «Яндекс.Маркет», которая развивает одноименную площадку для сравнения цен, а также маркетплейсы «Беру!» и Bringly, составила 3,9 млрд руб., что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 169%.
При этом выручка сервиса для сравнения цен выросла на 30%, до 1,8 млрд руб. В среднем за указанный период дневная аудитория сервиса составляла 3,2 млн уникальных пользователей, что на 32% выше показателей прошлого года.
Еще 2,1 млрд руб. составила выручка маркетплейсов «Беру!» и Bringly. Ежемесячная аудитория «Беру!» достигает 9 млн человек, а оборот площадки превышает 1 млрд руб., количество товарных позиций составляет 230 тыс. наименований. За второй квартал к маркетплейсу подключились более 700 интернет-магазинов и производителей.
В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». У каждой из сторон по 45% в СП; еще 10% акций передано на формирование опционного фонда. В рамках сделки Сбербанк выделил интернет-компании 30 млрд руб. на развитие.
В мае 2018 года компания запустила «Беру!» — маркетплейс для российских продавцов, а осенью — площадка для зарубежных поставщиков Bringly. Уже в этом году «Яндекс.Маркет» заявил о намерении поменять формат «Беру!» и интегрировать в него зарубежных продавцов.