Генеральный директор Acer Джейсон Чен полагает, что его компании следует сконцентрироваться на выпуске компьютеров специализированного назначения, соответствующих запросам тех групп пользователей, которые крупнейшим производителям кажутся слишком малочисленными. Чен называет эту стратегию «микротрендами».
Компания Acer остается на четвертом-пятом месте среди производителей компьютеров, заметно отставая от Dell, HP и Lenovo. При этом она довольно уверенно чувствует себя в сегментах игровых и школьных компьютеров, где важное значение имеет не только производительность, но и прочность конструкции, и хорошо известна моделями, отличающимися высокими техническими характеристиками при относительно низкой цене. На конференции next@acer Чен представил первые компьютеры, разработанные компанией в рамках стратегии «микротрендов» — настольные системы и ноутбуки ConceptD, предназначенные для художников, дизайнеров и работников других творческих профессий. Они отличаются элегантным внешним видом и тихой системой охлаждения. Чен обещает, что в ближайшее время компания представит еще целый ряд новых продуктов.