Согласно аналитическому отчету Data Insight, «М.Видео-Эльдорадо» попала в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России», где стала крупнейшей отечественной публичной интернет-компанией. Годовой онлайн-оборот объединенной компании достиг 77,3 млрд руб.
Интернет-продажи «М.Видео» за 2018 год достигли 52,8 млрд руб., увеличившись на 46% по сравнению с 2017 годом. Произошло это за счет роста трафика, конверсии и роста доли покупок более дорогих устройств. «Эльдорадо» показала рост на 8% (до 24,5 млрд руб.). Наибольшую динамику онлайн-продажи бытовой техники и электроники продемонстрировал Омск, где рост составил 50%. Далее с 30% идут Красноярск, Ростов-на-Дону, Москва, Краснодар, Санкт-Петербург и Казань.
«М.Видео» занимает третью строчку рейтинга, вслед за Wildberries и Citilink, «Эльдорадо» — седьмую. По суммарному онлайн-обороту компании уступили только Wildberries, которая не имеет статуса публичной.
Объем онлайн-рынка, приходящийся на 100 крупнейших интернет-магазинов, составивших рейтинг, составил 801,9 млрд руб., что на 29% выше показателя прошлого года. Онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России, по оценке группы «М.Видео-Эльдорадо», достигли 325 млрд руб., увеличившись на 36%.
Даже глобальные игроки рынка онлайн-торговли ценят контакт с потребителем вживую, рассказали в «М.Видео-Эльдорадо». Дальнейшее развитие ретейла сделает процесс покупки максимально мобильным, как на стороне клиента, так и розницы, и границы для покупателя между магазином, сайтом, мобильным приложениям сотрутся окончательно, прогнозируют в компании.
Data Insight — агентство, специализирующееся на исследованиях рынка электронной коммерции. С 2016 года выпускает рейтинг «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России». Он включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.