«Национальная Медиа Группа» обсуждает с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа» их участие в онлайн-кинотеатре More.TV, который запустится в 2019 году, пишет «Коммерсантъ». Предполагаются разные схемы сотрудничества: покупка контента, акционерное участие и др. «Потенциально участие интересно»,— рассказали в «Газпром-медиа».
Объединение крупнейших вещателей на одной онлайн-платформе обсуждалось еще несколько лет назад. Это помогло бы лучше монетизировать телеконтент, говорят эксперты. Но у всех участников переговоров оказалось разное представление о ценности своего контента. В конечном итоге была запущена только B2B-платформы «Витрина ТВ», через которую в Интернете происходит стриминг каналов. Последние по-прежнему развивают и собственные онлайн-ресурсы.
По оценке J’son & Partners, объем рынка видео по итогам 2018 года вырастет до 24 млрд руб. Он включает в себя онлайн-кинотеатры, платформы телеканалов, видеосервисы операторов платного ТВ, iTunes, Google Play и др.
Мировой тренд у производителей контента — создавать видео по запросу, говорят эксперты. У всех компаний, однако, свои стратегии по стоимости продажи контента, цене закупки, правам на контент, целевым аудиториям и пр.