Компания HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, передает «Коммерсантъ». Skillaz оценили в один млрд руб., инвестиции пойдут на расширение команды и масштабирование продукта. Компания первое время будет операционно независимой, но у HeadHunter уже есть определенные права отношении ключевых решений.
Платформа Skillaz, запущенная в 2016 году, превращает оценку кандидатов в автоматический процесс. Кандидат последовательно проходит через несколько видов онлайн-тестирования, так что к рекрутерам попадают только те, кто получили высокую оценку. Система способна к самообучению, поскольку соотносит оценку, полученную кандидатом, с его эффективностью через 3, 6 и 12 месяцев работы в компании. Используя эту информацию, с течением времени Skillaz учится понимать, какие компетенции действительно важны для будущей деятельности кандидата, а какие – нет.
Сделка HeadHunter и Skillaz существенно на положение компаний на рынке не повлияет, считают в компании по поиску работы Worki. Из-за устаревших интерфейсов Skillaz и не слишком активного продуктового развития специалисты не видят в приобретении большой пользы. А вот в «Заработал.ру», напротив, считают сделку оправданной, поскольку она принесет HeadHunter долю рынка и даст новые инструменты.