В Северной Америке и Европе функция блокировки «мешающих» пользователю рекламных объявлений в браузере Google Chrome работает с февраля 2018 года. С 9 июля этого года блокировка (или, как ее называют в Google, «фильтрация» некорректно ведущей себя рекламы) будет запущена для пользователей во всем мире.
Блокировке подлежат рекламные объявления, не соответствующие правилам, установленным группой Coalition for Better Ads (CBA). Это всплывающие окна, окна, которые можно закрыть только через определенное время и некоторые другие типы рекламы. Google является одним из основателей CBA и, наряду с Microsoft и Facebook, одним из крупнейших ее доноров. C учетом популярности Chrome (по последним данным Net Applications, его использует 67,2% пользователей), значение правил CBA очень высоко. Как пишет в официальном блоге старший директор по продукту Google Chrome Бен Гэлбрейт, к 1 января 2019 года две трети владельцев веб-сайтов, на которых была найдена реклама, не соответствующая правилам CBA, избавились от нее.