Интернет-магазин «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений о купле-продаже товаров «Юлмарт Second», пишет РБК. Размещение информации будет бесплатным — ретейлер рассчитывает зарабатывать на дополнительных услугах, например, на проверке качества продукции, рассказали в компании. Также благодаря размещению большего числа предложений площадка планирует увеличить свою аудиторию, а позже — объединить новый товар и товар частных лиц в единую витрину.
До сих пор на рынке не было никого, кто взял бы на себя роль посредника в сделке и проконтролировал ее честность, заметили в АКИТ. Это может стать конкурентным преимуществом площадки. Однако другие эксперты полагают, что проект мог возникнуть из-за недостатка оборотных средств для закупки новых товаров, поскольку возможности компании с точки зрения инвестиций в закупки ограниченны.
Открыть сервис объявлений интернет-магазин хотел еще в 2017 году, но тогда доставку запустила Avito, поэтому актуальность предложения снизилась. Из-за наличия такого конкурента, как Avito, перспективы «Юлмарт» сейчас неясны, говорят аналитики.
На данный момент пилотный проект запущен Санкт-Петербурге, в дальнейшем он появится в Москве и Краснодаре.