Продавец бытовой техники и электроники – группа «М.Видео-Эльдорадо» обновила бренд сети «Эльдорадо».
Ретейлер будет позиционироваться как доступный, выгодный и находящийся рядом магазин, рассказали в компании. Изменен логотип «Эльдорадо»: вместо «розетки» в начале названия бренда в букве «Э» теперь изображена молния. Как считают в компании, это должно ассоциироваться с бытовой техникой и электроникой. Новый слоган «Эльдорадо» – «Людям выгодно».
«Эльдорадо» продолжит открывать точки площадью 1000–1200 кв. м, но они будут работать в формате «магазин-склад». Будет добавлен и малый формат площадью 600 кв. м, чей ассортимент будет состоять из популярных моделей техники и электроники.
До конца 2018 года «Эльдорадо» откроет 25 точек, больше половины – малого формата. Приоритет развития – регионы на юге, Дальнем Востоке, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург. В планах на ближайшие три года — открыть еще до 100 магазинов.
«Сафмар» Михаила Гуцериева в конце 2016 года купил 100% «Эльдорадо» у чешских PPF и Emma Capital за 45,5 млрд руб. Позже группа сообщила о покупке и «М.Видео» у ее основателей Александра и Михаила Тынкованов и Павла Бреева. Сейчас «М.Видео» и «Эльдорадо» готовятся к объединению, которое должно произойти до конца первого квартала 2019 года. В 2018 году «М.Видео» также договорилась купить 42 магазина немецкой Media Markt в России.
Основным брендом группы будет «М.Видео». А «Эльдорадо» будет специализироваться на бюджетном сегменте.