Объем мировой индустрии киберспорта в 2022 году может увеличиться по сравнению с 2018 годом почти в два раза, достигнув 1,6 млрд долл., говорится в исследовании PwC «Из обороны в контратаку».
Согласно прогнозу, среднегодовой темп роста рынка составит 18,4%. Основными факторами роста станут доходы от спонсорства — 500 млн долл. или 31,7% от общего объема рынка, выручка от реализации медиаправ — 449 млн долл. или 28,4% от общего объема рынка, а также доходы от рекламы во время трансляции действий, происходящих на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени, которые в 2022 году могут составить 300 млн долл. — 20%.
По данным аналитиков, размер киберспортивного рынка в 2018 году достигнет 805 млн долл. Спонсорские доходы составят 277 млн долл., реализация медиаправ и реклама в стримах принесут индустрии 181 млн долл. и 163 мил долл. соответственно. Меньше всего доходов дадут пользовательские платежи (129 млн долл.) и продажа билетов (55 млн долл).