Акционеры «Альфа-Групп» намерены создать страховую онлайн-компанию, сообщает РБК. Новая структура будет называться Mango. Кроме поставщика собственных продуктов, Mango будет представлять собой маркетплейс для других компаний.
Целевая аудитория компании — люди в возрасте от 20 до 40 лет, для которых важны продвинутые технологии и доверие. Mango нацелена на еще не охваченные традиционными компаниями рынки.
В России есть возможность создать новые страховые рынки, это, например, страхование гаджетов на выходные или на время отпусков, говорят эксперты. однако они предупреждают и о рисках, связанных с низким уровнем доверия к страховым компаниям и мошенничеством со стороны недобросоветсных клиентов.
Размер инвестиций и сроки запуска нового проекта не раскрываются. По информации издания, акционеры «Альфа-Групп» вложили в стартап 10 млн долл. Вместе с тем, новая компания не войдет в структуру группы.