По данным «М.Видео-Эльдорадо», спрос на игровые ноутбуки в первом полугодии 2018 года вырос почти вдвое в штучном выражении (до 85 тыс.), а объем продаж в денежном выражении увеличился на 78%, до 5,8 млрд руб. Классические ноутбуки показали рост всего лишь на 2% и 18% соответственно.
Продажи игровых ноутбуков растут за счет снижения средней цены на 9%, до 69 тыс. руб., и увеличения числа моделей в бюджетном и среднем ценовых сегментах, считают аналитики. Наибольший рост показал ценовой сегмент до 55 тыс. руб. Больше всего устройств продали HP и Acer, а также ASUS, Lenovo, MSI и Dell.
Самую заметную положительную динамику среди аксессуаров снова показали игровые клавиатуры и гарнитуры. Так, спрос на клавиатуры для геймеров вырос на 24% в денежном выражении и на 29% в штучном. Продажи гарнитур увеличились на 21% и 23% соответственно.