На покупки виртуальных предметов в сетевых играх тратятся миллиарды долларов в год, но игроки практически никогда не обладают реальным правом собственности на купленные предметы. Технология блокчейна может дать такую возможность, считают разработчики из Австралии, основавшие компанию Fuel Games. Компания занимается разработкой многопользовательских игр, в которых принадлежность игровых объектов и операции с ними записываются в распределенном реестре на основе технологии блокчейна Ethereum. В феврале этого года Fuel Games выпустила игру под названием Etherbots. В ней игроки собирают виртуальных роботов и сражаются на них друг с другом. За первые две недели с момента запуска игры компания продала внутриигровых предметов на сумму свыше миллиона долларов.
Новая игра Fuel Games называется Gods Unchained и относится к коллекционным карточным играм — по образцу Hearthstone, Magic: The Gathering и многих других игр. Децентрализованная система на основе блокчейна позволяет игрокам свободно продавать и покупать виртуальные карты, точно так же, как если бы они были реальными физическими объектами, утверждают разработчики. В компании создают также программную платформу Apollo, которая даст всем разработчикам возможность использовать в своих играх технологии блокчейна.