В «Яндексе» сообщили, что из-за ограниченной пропускной способности магазина в первый день будет продана лишь тысяча умных колонок, передает «Интерфакс». Первую партию можно найти только в офлайн-магазине, однако вскоре устройство будет доступно и в Интернете.
Накануне старта продаж сообщалось, что «Яндекс» на первых порах ограничит продажу умной колонки «Яндекс.Станция» на базе голосового помощника Алиса двумя устройствами в одни руки. В компании рассказали, что спрос на новинку очень высок: в первые часы после анонса были поданы 20 тыс. заявок.
«Яндекс» выпустил свое первое устройство со встроенным голосовым помощником «Алиса» — «Яндекс.Станция» — в мае этого года. К устройству подключен музыкальный сервис «Яндекс.Музыка», а также крупнейшие российские онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», Amediateka и ivi.ru.
В будущем компания оснастит устройство биометрической системой для идентификации и подтверждения покупок, заказанных мультимедийной системой и голосовым помощником. Также «Яндекс» даст пользователям возможность слушать через «Яндекс.Станцию» аудиокниги.