Хотя сохранять документы Word в формате PDF можно было и раньше, но команды для этого находились только в меню и доступ к ним из ленты будет, вероятно, удобнее. Кроме того, в OneDrive и SharePoint появится возможность преобразования файлов в формате PDF в документы Office с возможностью редактирования.
Следует отметить, что полная поддержка PDF средствами Adobe будет стоить довольно дорого. Для создания файлов в формате PDF из Word или PowerPoint с электронной подписью Adobe Sign необходима подписка на Office 365 (как минимум 70 долл. в год) и подписка на Acrobat Standard Document Cloud (155,88 долл. в год). А для создания документов PDF с возможностью редактирования нужна подписка на версию Acrobat Pro, которая стоит 179,88 долл. в год.
Облачные инструменты Acrobat используются также в бесплатном мобильном приложении Adobe Scan, предназначенном для сканирования визитных карточек или документов с помощью камеры смартфона и преобразования их в формат PDF.