Группа Solvers, контролирующая сотового ретейлера «Связной», откажется от бренда «Евросеть» в течение года, пишут «Ведомости». Объединенная компания перейдет на единый бренд «Связной».
Выручка объединенной под брендом «Связной» сети салонов сотовой розницы в 2018 году должна составить 150-160 млрд руб., ссылается издание на владельца Solvers и «Связного» Олега Малиса.
Сеть станет самой крупной по числу магазинов в мире – их насчитается более 5 тыс. в 1300 городах страны. Логотип у «Связного» изменился, как и фирменный стиль.
«Связной» будет расширять спектр предоставляемых услуг и «на порядки» увеличивать перечень товаров, уточнил глава компании. Под новую объединенную сеть разработан и новый формат магазинов. Речь о концепции зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связного» как экосистемы. Три пилотных магазина такого типа были запущены в декабре, и их количество будет расти. В зависимости от интересов покупателей устройства, услуги и контент в новом «Связном» объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и так далее. В каждой зоне можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений – например, от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок (в случае «Спорта»).
В компании пообещали уже в 2018 году представить новые идеи в области клиентского сервиса. Речь идет о разработках на основе технологий искусственного интеллекта.
«МегаФон» (владелец «Евросети») и группа Solvers (контролирующий акционер «Связного») в мае завершили объединение «Связного» и «Евросети». По условиям соглашения подконтрольная «МегаФону» компания Lefbord Investment Limited передала 100% акций Euroset N.V. (владеет операционными компаниями группы «Евросеть») кипрской компании DTSRetail Ltd., которой принадлежат операционные компании «Связного». Контролирующим акционером объединенной компании стала SLV. Lefbord Investment Limited.