По данным PwC, люди готовы делиться информацией о себе с теми компаниями, которым они доверяют, передает РБК. Но 88% не будут покупать товары, если компания не сохраняет в безопасности персональные данные. 73% готовы отказаться вообще от каких-либо отношений с такой организацией. 35% считают, что главную опасность для них представляют хакеры.
85% респондентов беспокоятся из-за утечки данных, считая его одним из самых больших рисков. 88% полагают, что отказаться от Интернета и перестать использовать мобильные устройства в наше время невозможно. В PwC подсчитали, что в 2018 году мировая выручка от использования информации о пользователях составит 300 млрд. долл.
PwC опросила 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в 37 городах с населением более 500 тыс. человек Только 2,3% опрошенных считают, что никто не собирает информацию о них.