Аналитики из Canalys подсчитали количество проданных в 2017 году Apple Watch. Любопытно, что сама компания предпочитает не раскрывать данные о популярности своих умных часов, относя их в своих финансовых отчетах к категории «прочее», чем наталкивает некоторых на мысль, что часы эти особой популярностью не пользуются. Но в Canalys, ссылаясь на данные исследования, считают иначе.
Всего в 2017 году Apple реализовала около 18 млн часов – и это на 56% больше, чем в 2016-м. Половина – около 9 млн – пришлась на модели Apple Watch Series 3.
В четвертом квартале 2017 года компании удалось продать 8 млн часов (на 32% больше по сравнению с 2016 годом). Другими словами, почти половина продаж пришлась на последнюю четверть года.
Аналитики отмечают, что большой популярностью пользовались часы с поддержкой LTE – их получилось «раскрутить» благодаря сотрудничеству с операторами в США, Японии и Австралии. При этом в Великобритании, Германии и Франции, считают в Canalys, раскрыть потенциал версии Apple Watch с LTE не удалось. Поскольку часы продавались лишь у небольшого числа операторов. Так или иначе, в целом за год продано 2,4 млн часов с сотовым модулем, а за четвертый квартал – 1,6 млн.
Аналитики отмечают, что, несмотря на отсутствие в Apple Watch разного рода «часовых инноваций» (круглых экранов, вращающихся безелей и пр.), именно Apple является лидером этого рынка.