В рамках нового соглашения IBM получила статус предпочтительного провайдера облачных сервисов для Salesforce, а IBM, со своей стороны, предоставила Salesforce статус предпочитаемой платформы взаимодействия с клиентами для отделов продаж и обслуживания.
IBM будет вести разработку специализированных приложений под общим названием IBM Watson Quip Live Apps. Эти приложения предназначаются для непосредственного встраивания в документы Quip. Платформа Quip позволяет собрать в одном документе все нужные материалы для проекта, устраняя необходимость переключения между окнами и приложениями.
Системы IBM Watson и Service Cloud Einstein будут вместе анализировать процессы взаимодействия с клиентами и выдавать рекомендации по дальнейшим действиям. Методы предсказывающей аналитики с использованием технологий искусственного интеллекта позволяют создавать индивидуальные процедуры взаимодействия на основе анализа последних разговоров или обмена сообщений с клиентами, говорится в заявлении компаний.
Стратегическое соглашение между Salesforce и IBM было заключено в марте прошлого года, и с тех пор у компаний появилось свыше 4 тыс. обоюдных клиентов.