В связи с быстрыми темпами роста российское представительство Domino’s Pizza нуждалось в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и требовали обновления. Компания решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы.
Как отметил ИТ-директор Domino’s Pizza Евгений Белов, в компании исторически используются технологии Microsoft, в частности, почтовый сервер Exchange и служба каталогов Active Directory, поэтому пакет приложений Office 365 стал отличной возможностью получить тот же продукт высокого качества без необходимости существенно перестраивать рабочий процесс сотрудников. Благодаря Office 365 удалось повысить эффективность работы корпоративной почтовой системы и сократить расходы на ее обслуживание на 30%.
Мобильность, которую обеспечивают сервисы Microsoft, особенно важна для коммуникаций между всеми филиалами компании и незамедлительного принятия важных решений. Благодаря Office 365 сотрудники всегда остаются на связи и имеют доступ к онлайн-версиям привычных офисных инструментов с любых устройств. Благодаря тому, что сервисы предоставляются по подписке в качестве готового продукта, нет необходимости в их администрировании, что значительно снижает загрузку собственных специалистов компании.
Решение в виде подписки на облачные сервисы «Office 365 Бизнес Премиум» помогает быстро внедрять и настраивать готовую рабочую инфраструктуру для открывающихся пиццерий. ERP-система компании легко интегрируется в новые предприятия сети с помощью Windows Server.
В будущем компания планирует расширить использование таких инструментов, как Skype для бизнеса, SharePoint и облачного хранилища OneDrive.