Сервис микроблогов Twitter широко используется многими СМИ в качестве канала коммуникации с читателями, однако, как выяснилось, издания получают от этого меньше, чем принято считать. Согласно исследованию, больше половины гиперссылок, появляющихся в Twitter-аккаунтах популярных интернет-изданий, ни разу не открываются. Иными словами, переходов на сайт издания не происходит — читатели считают, что им достаточно короткой аннотации в ленте самого сервиса.
Исследователи обнаружили, что 59% URL-адресов, публикуемых в микроблогах, никогда не «кликались», в том числе и теми, кто делился этими записями. Данные, собранные за месяц, охватывают более чем 2,8 млн ссылок «расшаренных» с аккаунтов пяти крупных новостных агентств, включая BBC, Fox News и Huffington Post.
Большинство пользователей соцсетей готовы делиться статьей, даже не прочитав ее, отмечают исследователи, подчеркивая, что это типично для современного стиля потребления информации. К сожалению, многие люди формируют свое мнение, опираясь на самую общую информацию, но не предпринимая никаких усилий, чтобы углубиться в проблему.
Сенсационные или вводящие в заблуждение заголовки могут быть более привлекательными для пользователей соцсетей, пытающихся доказать свою точку зрения, чем для читателей, пытающихся грамотно потреблять информацию и разобраться в ситуации, уверены эксперты.