С тех пор ситуация стала еще хуже: из 126 опрошенных специалистов 55% сообщили, что как минимум один проект, в котором они участвовали, потерпел неудачу. В 2014 году так ответило 32% опрошенных.
При этом проблема заключается не в отсутствии менеджеров или средств управления проектами, полагают в Innotas, а в распределении ресурсов и соответствии его задачам бизнеса. Несоответствие проектов задачам бизнеса считают одной из основных проблем 54% опрошенных, и только 31% говорят о том, что их главной целью является повышение эффективности бизнеса. Для 50% главное — закончить проект вовремя и уложиться в смету.
Чтобы исправить положение, необходимо прежде всего установить критерии, по которым будет оцениваться важность проектов, а затем искать пути их реализации, считают организаторы опроса. Если сотрудники компании понимают, какие проекты важнее и почему, они смогут эффективно распределять между ними ресурсы.