Джон Ромеро, художник-дизайнер Doom и Doom II, и Адриан Кармак, написавший движки для этих игр, снова вместе и работают над новым классическим шутером от первого лица под названием Blackroom, часть средств на который они планируют собрать через Kickstarter.
Сама игра будет про комнату, не выходя из которой можно попадать в различные виртуальные миры, «от средневековых замков до фильмов ужасов». По сюжету, у разработчиков что-то пошло не так, виртуальная реальность начала смешиваться с окружающей действительностью, и главному герою надо в этом разобраться.
Игра делается на движке Unreal 4 и задумана как шутер в стиле 1990-х — «со стрейф- и рокет-джампами и возможностью создания модификаций». Саундтрек напишет Джордж Линч, один из самых известных композиторов музыки в стиле хэви-метал 1980-х. Выпустить Blackroom предполагается зимой 2018 года.
Игры серии Doom выпускает компания id Software, но Ромеро и Кармак в ней уже не работают. Первый ушел после выхода Quake, создав собственную игровую компанию Ion Storm, второй в 2013 году перешел из id в Oculus VR. Подчеркивая, что Blackroom — совершенно новая игра, Ромеро и Кармак заверяют, что она не имеет отношения ни к Doom, ни к Ion Storm, и не использует соответствующие наработки.