Согласно финансовому отчету Eset за 2015 год, рост выручки компании на российском рынке в отчетный период достиг 11%.
Российский рынок антивирусного ПО балансирует между незначительным ростом и снижением второй год подряд. На отрасль повлияла негативная динамика традиционной розницы – розничные продажи антивирусов в штучном выражении сократились на 18% за первые три квартала 2015 года.
Несмотря на неблагоприятные условия, Eset продолжает наращивать выручку. В 2015 году доля продаж продуктов Eset для мобильных устройств выросла втрое – с 5 до 15% в общей выручке. Рост обеспечивает антивирусный продукт Eset NOD32 Mobile Security, а также новое приложение для защиты детей Eset NOD32 Parental Control для Android. Помимо этого, Eset расширяет сотрудничество с операторами сотовой связи, включающее выпуск специальных версий мобильных решений, маркетинговые инициативы, продвижение продуктов для B2B-клиентов и другие проекты.
В начале 2016 года продукты Eset для защиты мобильных устройств были представлены в 6 тыс. точках сотового ретейла. По прогнозам, в 2016 году общий бизнес с операторами связи принесет Eset до 8-10% выручки.
По итогам первого квартала 2016 года, несмотря на продолжающееся общее падение рынка, рост выручки Eset составил 8%.