Инструментарий рассчитан на новую архитектуру графических процессоров Nvidia — Pascal. Он содержит широкий выбор библиотек и алгоритмов, которые можно свободно комбинировать при разработке конкретного приложения. Например, как объяснили в Nvidia, разработчики игр смогут пользоваться алгоритмами для научных вычислений.
В составе SDK вышла новая версия CUDNN, технологии, лежащей в основе фреймворка параллельного программирования Nvidia CUDA, который широко применяется в суперкомпьютерных приложениях. Объявлено о расширении библиотек GameWorks, позволяющих создавать фотореалистичные среды для игр. Разработчикам приложений для платы прототипирования Jetson TX1, на базе которой можно создавать электронную начинку для роботов и дронов, в Nvidia адресуют улучшения, существенно ускоряющие распознавание образов.
Отдельно в компании объявили о выходе библиотеки Iray VR, позволяющей придавать фотореализм мирам виртуальной реальности.