Несмотря на то, что продажи умных часов в прошлом году оказались ниже, чем ожидалось, интерес к электронным аксессуарам остается высоким, полагают аналитики IDC.
Пока даже Apple не смогла создать достаточно привлекательно выглядящие умные часы. Выпущенных в апреле прошлого года часов Apple Watch в мире за год было продано всего 11,6 млн, тогда как в IDC прогнозировали объем продаж в 21 млн, а некоторые аналитики говорили о 30-40 млн. Представители Samsung на международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в январе тоже говорили о том, что спрос на умные часы оказался не таким высоким, как предполагалось.
71% участников опроса согласились с тем, что электронные аксессуары могут стать очередным прорывом в технологии, а 65% — с тем, что они положительно повлияют на повседневную жизнь. Но многие из тех, кто интересуется электронными аксессуарами, до сих пор не приобретали их, подчеркивают аналитики.
Крупнейшие мировые производители электронных аксессуаров
Компания | Объем поставок (млн шт.), 2015 | Доля рынка (%), 2015 | Объем поставок (млн шт.), 2014 | Доля рынка (%), 2014 | Рост (%), 2015-2014 |
Fitbit | 21,0 | 26,9 | 10,9 | 37,9 | 93,2 |
Xiaomi | 12,0 | 15,4 | 1,1 | 4,0 | 951,8 |
Apple | 11,6 | 14,9 | 0,0 | 0,0 | - |
Garmin | 3,3 | 4,2 | 2,0 | 7,1 | 60,9 |
Samsung | 3,1 | 4,0 | 2,7 | 9,2 | 18,5 |
Другие | 27,0 | 34,5 | 12,0 | 41,9 | 124,0 |
Всего | 78,11 | 00,0 | 28,8 | 100,0 | 171,6 |
Источник: IDC Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker, февраль 2016